«ТМ Флай #1»
Моющее средство «ТМ Флай #1» можно применять на всех поверхностях воздушных суден, что подтверждается заключением ГОС НИИ ГА. «ТМ Флай #1» не вызывает коррозии деталей, сохраняет качество (исключает разрушение) лакокрасочного покрытия и изделий, органического стекла, резины и пластмасс.
«ТМ Флай #1» применяется для мойки:
• Окон фюзеляжа;
• Стоек шасси, барабанов колес;
• Фюзеляжа, крыльев, хвостовой части;
• Киля, стабилизаторов;
• Мотогондол и пилонов;
• А также других объектов, выполненных из алюминия, магния, высокопрочных сталей, других металлов, а также акриловых пластиков и плексигласа.
Моющий раствор «ТМ Флай #1» готовится в зависимости от степени загрязнения ВС:
В зависимости от степени и вида загрязнений ВС рабочие растворы готовятся в концентрациях:
• При слабых загрязнениях – 2% (для приготовления 1 л рабочего раствора к 980 мл воды добавьте 20мл концентрата);
• При стойких загрязнениях – от 3% до 5% (для приготовления 1 л рабочего раствора к 970- 950 мл воды добавьте от 30мл до 50мл концентрата).
При положительной температуре окружающей среды (выше 5°С) мойка ВС осуществляется в следующем порядке:
1. Нанести раствор снизу-вверх методом распыления или мягкой щеткой, губкой без абразива (не нарушающими ЛКП) или другими протирочными материалами;
2. Выдержать моющий раствор в течение 3-5 минут (возможно увеличение время экспозиции, в зависимости от степени загрязнения);
3. Оказать механическое воздействие при помощи мягкой щетки, губки без абразива или другими протирочными материалами;
4. Промыть поверхность струей воды. Необходимо начинать с наиболее высокорасположенных участков с таким расчетом, чтобы жидкость стекала с промытых участков на непромытые.
В зимний период (при температуре близкой к 0°С), во избежание замерзания рабочего раствора на фюзеляже допускается приготовление рабочего раствора на основе средств, содержащих антифриз или метанол.