«ТМ Флай #1»

Моющее средство «ТМ Флай #1» можно применять на всех поверхностях воздушных суден, что подтверждается заключением ГОС НИИ ГА. «ТМ Флай #1» не вызывает коррозии деталей, сохраняет качество (исключает разрушение) лакокрасочного покрытия и изделий, органического стекла, резины и пластмасс.

«ТМ Флай #1» применяется для мойки:

Окон фюзеляжа;

Стоек шасси, барабанов колес;

Фюзеляжа, крыльев, хвостовой части;

Киля, стабилизаторов;

Мотогондол и пилонов;

А также других объектов, выполненных из алюминия, магния, высокопрочных сталей, других металлов, а также акриловых пластиков и плексигласа.

Моющий раствор «ТМ Флай #1» готовится в зависимости от степени загрязнения ВС:

В зависимости от степени и вида загрязнений ВС рабочие растворы готовятся в концентрациях:

При слабых загрязнениях – 2% (для приготовления 1 л рабочего раствора к 980 мл воды добавьте   20мл концентрата);

При стойких загрязнениях – от 3% до 5% (для приготовления 1 л рабочего раствора к 970- 950 мл воды добавьте от 30мл до 50мл концентрата).

При положительной температуре окружающей среды (выше 5°С) мойка ВС осуществляется в следующем порядке:

1. Нанести раствор снизу-вверх методом распыления или мягкой щеткой, губкой без абразива (не нарушающими ЛКП) или другими протирочными материалами;

2. Выдержать моющий раствор в течение 3-5 минут (возможно увеличение время экспозиции, в зависимости от степени загрязнения);

3. Оказать механическое воздействие при помощи мягкой щетки, губки без абразива или другими протирочными материалами;

4. Промыть поверхность струей воды. Необходимо начинать с наиболее высокорасположенных участков с таким расчетом, чтобы жидкость стекала с промытых участков на непромытые.

В зимний период (при температуре близкой к 0°С), во избежание замерзания рабочего раствора на фюзеляже допускается приготовление рабочего раствора на основе средств, содержащих антифриз или метанол.